PayControl FAQ

PayControl – часто задаваемые вопросы (FAQ)

  1. Я хочу использовать Ваш PayControl. Что для этого нужно?
  2. Мой директор хочет подписывать электронные документы вашим решением PayControl. Как это можно сделать?
  3. Я потерял свой смартфон, на котором был установлен PayControl. Могут ли теперь воспользоваться от моего имени те, кто его найдут?
  4. У меня новое устройство, как перенести него ключ PayControl?

1. Я хочу использовать Ваш PayControl. Что для этого нужно?

Решение PayControl должно поддерживаться Вашим банком в системе Интернет- и\или мобильного банкинга. Поэтому самым правильным будет уточнить возможность использования PayControl у Вашего менеджера в банке.

Все процедуры подключения Вашего мобильного устройства к системе Интернет- и мобильного банкинга описаны в документации пользователя Вашего банка. Вы сможете получить подробные инструкции, обратившись к Вашему персональному менеджеру.


2. Мой директор хочет подписывать электронные документы вашим решением PayControl. Как это можно сделать?

Решение PayControl не может использоваться вне прикладной системы. Подпись электронного документа возможна в случае, когда решение поддерживается используемой Вами системой электронного документооборота. Рекомендуем Вам обратиться к производителю или поставщику вашей системы, возможно, решение PayControl в системе уже поддерживается, и Вы сможете его использовать.


3. Я потерял свой смартфон, на котором был установлен PayControl. Могут ли теперь воспользоваться от моего имени те, кто его найдут?

Рекомендуем Вам незамедлительно обратиться в службу поддержки клиентов Вашего банка. Специалисты Банка помогут Вам исключить возможность использования потерянного устройства от Вашего имени. При подключении Вашего нового мобильного устройства к системе Интернет- и\или мобильного банкинга специалисты службы поддержки помогут Вам перегенерировать ключевую информацию для использования PayControl.

Также напоминаем, что PayControl позволяет использовать защиту ключа с помощью пароля, а также отпечатка пальца или распознавания лица (в зависимости от возможностей Вашего сматрфона). Рекомендуем Вам использовать эти возможности обеспечения безопасности.


4. У меня новое устройство, как перенести него ключ PayControl?

Каждый ключ уникален, генерируется на используемом Вами смартфоне, и извлечь его оттуда невозможно. При подключении нового мобильного устройства рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки Вашего банка для запроса перегенерации ключевой информации.