Цифровые каналы взаимодействия: доступность сервисов и высокий уровень безопасности - SafeTech | SafeTech

Цифровые каналы взаимодействия в новых реалиях

Как обеспечить доступность сервисов, высокий уровень безопасности и удобство пользователей

Проблемы

В новых реалиях многие финансовые (и не только) организации были вынуждены сместить акцент с разработки нативных мобильных приложений на адаптивные web-сервисы, чтобы обеспечить доступность и актуальность цифровых каналов для конечных пользователей. Однако работа через мобильный браузер имеет ряд существенных ограничений как с точки зрения безопасности (фингер-принтинг, риск-скоринг устройства, аутентификация, подпись транзакций и т. д.), так и удобства (отправка push, доступ к телефонной книге и т. д.). Это не позволяет обеспечить привычный клиенту уровень удобства и безопасности, а также выполнить требования регулятора.

Блокировка доступа к магазинам мобильных приложений
Прекращение работы push-каналов информирования клиентов
Резкий рост затрат на СМС-каналы

Задачи бизнеса

Переход на адаптивный web усложнил клиентский опыт и породил целую серию мошеннических атак на клиентов банков из-за ограниченного функционала: отсутствие доступа к книге контактов и камере (невозможность платить по QR- коду), сложности с отправкой push-сообщений и потому рост расходов на СМС-информирование, невозможность обеспечить безопасное подтверждение операций в соответствии с требованиями регулятора, отсутствие Face ID и Touch ID. Финансовым организациям необходимо решение, которое позволяет адаптивному web быть таким же удобным и безопасным, как мобильные приложения.

Решение

Безопасный мобильный браузер для личных кабинетов и онлайн-банков со встроенной электронной подписью

Технология реализации

SFERRA — неперсонифицированное приложение для мобильных платформ iOS (12 и выше) и Android (7 и выше).

По умолчанию

  • Отображение web-страниц
  • Аутентификация при помощи TouchID/FaceID
  • Фиксация Finger-print устройства
  • Определение Root/Jailbreak
  • Доступ к контактам смартфона
  • Отправка push-уведомлений

Дополнительно

  • Мобильная электронная подпись PayControl
  • Квалифицированная электронная подпись myDSS 2.0
  • Сессионная аналитика
  • Скоринг устройств
  • Разбор конфликтных ситуаций

Хотите обсудить ваш бизнес-кейс?

Мы поможем найти решение

Свой вопрос Вы так же можете задать по номеру: +7 (495) 120-99-09

Нажимая на кнопку, я принимаю Положение и Согласие на обработку персональных данных