Проблемы
В новых реалиях многие финансовые (и не только) организации были вынуждены сместить акцент с разработки нативных мобильных приложений на адаптивные web-сервисы, чтобы обеспечить доступность и актуальность цифровых каналов для конечных пользователей. Однако работа через мобильный браузер имеет ряд существенных ограничений как с точки зрения безопасности (фингер-принтинг, риск-скоринг устройства, аутентификация, подпись транзакций и т. д.), так и удобства (отправка push, доступ к телефонной книге и т. д.). Это не позволяет обеспечить привычный клиенту уровень удобства и безопасности, а также выполнить требования регулятора.
Задачи бизнеса
Переход на адаптивный web усложнил клиентский опыт и породил целую серию мошеннических атак на клиентов банков из-за ограниченного функционала: отсутствие доступа к книге контактов и камере (невозможность платить по QR- коду), сложности с отправкой push-сообщений и потому рост расходов на СМС-информирование, невозможность обеспечить безопасное подтверждение операций в соответствии с требованиями регулятора, отсутствие Face ID и Touch ID. Финансовым организациям необходимо решение, которое позволяет адаптивному web быть таким же удобным и безопасным, как мобильные приложения.
Решение
Безопасный мобильный браузер для личных кабинетов и онлайн-банков со встроенной электронной подписью
Технология реализации
По умолчанию
Дополнительно
Хотите обсудить ваш бизнес-кейс?
Мы поможем найти решение
Свой вопрос Вы так же можете задать по номеру: +7 (495) 120-99-09
Свой вопрос Вы так же можете задать по номеру: +7 (495) 120-99-09