PayControl FAQ - SafeTech | SafeTech
FAQ
PayControl
Часто Задаваемые Вопросы
1. Я хочу использовать PayControl. Что для этого нужно?

Решение PayControl должно поддерживаться Вашим банком в системе Интернет- и\или мобильного банкинга. Поэтому самым правильным будет уточнить возможность использования PayControl у Вашего менеджера в банке. Все процедуры подключения Вашего мобильного устройства к системе Интернет- и мобильного банкинга описаны в документации пользователя Вашего банка. Вы сможете получить подробные инструкции, обратившись к Вашему персональному менеджеру.

1. Я хочу использовать PayControl. Что для этого нужно?

Решение PayControl должно поддерживаться Вашим банком в системе Интернет- и\или мобильного банкинга. Поэтому самым правильным будет уточнить возможность использования PayControl у Вашего менеджера в банке. Все процедуры подключения Вашего мобильного устройства к системе Интернет- и мобильного банкинга описаны в документации пользователя Вашего банка. Вы сможете получить подробные инструкции, обратившись к Вашему персональному менеджеру.

1. Я хочу использовать PayControl. Что для этого нужно?

Решение PayControl должно поддерживаться Вашим банком в системе Интернет- и\или мобильного банкинга. Поэтому самым правильным будет уточнить возможность использования PayControl у Вашего менеджера в банке. Все процедуры подключения

1. Я хочу использовать PayControl. Что для этого нужно?

Решение PayControl должно поддерживаться Вашим банком в системе Интернет- и\или мобильного банкинга. Поэтому самым правильным будет уточнить возможность использования PayControl у Вашего менеджера в банке. Все процедуры подключения Вашего мобильного устройства к системе Интернет- и мобильного банкинга описаны в документации пользователя Вашего банка. Вы сможете получить подробные инструкции, обратившись к Вашему персональному менеджеру.