ЭДО с клиентами в смартфоне - SafeTech | SafeTech

ЭДО с клиентами в смартфоне

Как организовать безбумажный офис, сохранить деревья, деньги и нервы

Проблемы «бумажного» офиса

Раньше к системам ЭДО относились с долей консерватизма или даже с недоверием. Было принято считать, что они применимы только в рамках корпораций или только для взаимодействия между юрлицами. И действительно, эти «классические» системы работали и продолжают работать на персональных компьютерах со специализированным ПО, требуют использовать USB-токены или смарт-карты, а чтобы начать электронное взаимодействие, необходимо еще посетить Удостоверяющий Центр. Для цифрового обслуживания в банках, например, тоже необходимо прийти в отделение, а затем отстоять в очереди и подписать множество бумаг.

Об ограничениях бумажного документооборота говорят различные опросы и исследования. В частности, по данным Siemens Business Services, 90% всех внутренних документов большую часть времени находятся «в пути», то есть передаются от одного сотрудника к другому. С внутренних документов может быть сделано до 20 копий. А 60% распечаток теряют смысл в тот же день и становятся бумажным мусором. Кроме того, к недостаткам бумажного документооборота можно отнести неизбежную потерю документов, случайное попадание информации к третьим лицам; накопление множества документов «неясного» происхождения, малая скорость обработки информации, из-за чего принимаемые решения могут оказаться противоречивыми, невозможность отследить историю документа.

Дополнительные затраты на бумагу и обслуживание оргтехники
Риски потери документов
Ошибки при подписании документов
Наличие бизнес-процессов, требующих временных и финансовых затрат
Риск снижения качества предоставляемых услуг
Сложность обеспечения массовой технологией подписания (КЭП — дорого, код из СМС — небезопасно)

Задачи бизнеса

Трендом последнего времени становится переход на ЭДО с клиентами, в том числе физлицами. К этому стремятся все банки, страховые компании, агентства недвижимости и другие. В то же время отказ от бумаги требует решения, которое обеспечит простоту и безопасность одновременно: простая электронная подпись в виде кода из СМС не отвечает требованиям безопасности, использовать КЭП — экономически не эффективно.

Переход на безбумажное обслуживание клиентов должен обеспечить:

Решение

Мобильный документооборот для создания передовых сервисов

Технология реализации

Хотите обсудить ваш бизнес-кейс?

Мы поможем найти решение

Свой вопрос Вы так же можете задать по номеру: +7 (495) 120-99-09

Нажимая на кнопку, я принимаю Положение и Согласие на обработку персональных данных