PayControl FAQ
PayControl — часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Я хочу использовать Ваш PayControl. Что для этого нужно?
- Мой директор хочет подписывать электронные документы вашим решением PayControl. Как это можно сделать?
- Я потерял свой смартфон, на котором был установлен PayControl. Могут ли теперь воспользоваться от моего имени те, кто его найдут?
- У меня новое устройство, как перенести него ключ PayControl?
- Где я могу ознакомиться с официальным руководством пользователя PayControl?
1. Я хочу использовать Ваш PayControl. Что для этого нужно?
Решение PayControl должно поддерживаться Вашим банком в системе Интернет- и\или мобильного банкинга. Поэтому самым правильным будет уточнить возможность использования PayControl у Вашего менеджера в банке.
Все процедуры подключения Вашего мобильного устройства к системе Интернет- и мобильного банкинга описаны в документации пользователя Вашего банка. Вы сможете получить подробные инструкции, обратившись к Вашему персональному менеджеру.
2. Мой директор хочет подписывать электронные документы вашим решением PayControl. Как это можно сделать?
Решение PayControl не может использоваться вне прикладной системы. Подпись электронного документа возможна в случае, когда решение поддерживается используемой Вами системой электронного документооборота. Рекомендуем Вам обратиться к производителю или поставщику вашей системы, возможно, решение PayControl в системе уже поддерживается, и Вы сможете его использовать.
3. Я потерял свой смартфон, на котором был установлен PayControl. Могут ли теперь воспользоваться от моего имени те, кто его найдут?
Рекомендуем Вам незамедлительно обратиться в службу поддержки клиентов Вашего банка. Специалисты Банка помогут Вам исключить возможность использования потерянного устройства от Вашего имени. При подключении Вашего нового мобильного устройства к системе Интернет- и\или мобильного банкинга специалисты службы поддержки помогут Вам перегенерировать ключевую информацию для использования PayControl.
Также напоминаем, что PayControl позволяет использовать защиту ключа с помощью пароля, а также отпечатка пальца или распознавания лица (в зависимости от возможностей Вашего сматрфона). Рекомендуем Вам использовать эти возможности обеспечения безопасности.
4. У меня новое устройство, как перенести него ключ PayControl?
Каждый ключ уникален, генерируется на используемом Вами смартфоне, и извлечь его оттуда невозможно. При подключении нового мобильного устройства рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки Вашего банка для запроса перегенерации ключевой информации.
5. Где я могу ознакомиться с официальным руководством пользователя PayControl?
Ознакомиться с официальным руководством пользователя PayControl Вы сможете, пройдя по следующей ссылке: «Руководство пользователя PayControl (PDF)»